Дата публикации: 14.02.2019

Образовательные программы Artivity


В детском саду «Артивити» мы создаем развивающую образовательную среду, в которой ребенок учится быть самостоятельным и инициативным…

Поделиться с друзьями:

Наши методики и программы:

В детском саду — «Артивити» мы создаем развивающую образовательную среду, в которой ребенок учится быть самостоятельным и инициативным, учится задавать вопросы, находить на них ответы, высказывать свое мнение, фантазировать, творить, воплощать свои идеи в жизнь.

«Мир открытий»

«Мир открытий» — это последняя итерация в развитии методологии развивающего обучения в отечественной педагогике и она по праву считается самой передовой. Особую ценность в программе имеет реализация системно-деятельностного подхода в сфере математической подготовки детей дошкольного возраста. Все занятия по математике и логике в нашем детском саду основываются на инновационных разработках ведущего автора программы «Мир открытий» — Людмилы Георгиевны Петерсон.

«ТРИЗ педагогика»

Теория решения изобретательских задач. Стратегическая цель ТРИЗ-педагогики — всестороннее развитие творческих способностей ребёнка.

Задачи использования технологии ТРИЗ:

  • развитие нестандартного, системного, раскованного, широкоформатного, гибкого мышления, умения отслеживать тонкие причинно-следственные
  • связи, видеть логические закономерности происходящих явлений и событий;
  • формирование целостной картины мира;
  • воспитание интереса к поисковой деятельности, стремления разрабатывать необычные варианты решения задачи;
  • развитие речи, памяти, творческого воображения.

«Реджио подход»

В основе реджио-подхода лежит особое уважительное отношение к ребёнку, вера в его талант и безграничные способности. У детей, по убеждению реджио-педагогов, есть сотни способов и возможностей исследовать мир и выражать себя. Задача взрослого — помочь детям использовать свои познавательные способности, создать такое пространство, в котором исследовательский интерес ребенка будет расти и поддерживаться.

Теоретиком подхода является итальянский педагог Лорис Малагуцци, опиравшийся на методики и идеи Л.C. Выготского, Ж. Пиаже, Г. Гарднера, М. Монтессори и других. Главные методы в реджиопедагогике: сотрудничество педагогов с детьми, проектная исследовательская деятельность, активное взаимодействие с окружающим миром и много творчества.

«Метод Марии Монтессори»

В основе ребенок-как уникальная с рождения личность, которая стремится к самосовершенствованию и любит труд. Отсюда — цели, заложенные в этой педагогической методике.

  • Помощь в самостоятельном полноценном развитии ребенка как личности.
  • Содействие в стремлении ребенка к самообучению, самосовершенствованию, получению необходимых в жизни навыков.
  • Создание условий для адаптации ребенка ко взрослой жизни.

Этой цели служат соответствующая развивающая среда с разнообразными занятиями (практические, творческие, сенсорные, языковые, математические и т. д.) и работа самих педагогов, задача которых — правильно направлять и помогать детям в их гармоничном развитии.

Ребёнок учится двигаться,а не сидеть на одном месте,он приобретает навыки поведения не для школы,а для будущей жизни,благодаря привычке и практике он учится легко и правильно выполнять простые действия,необходимые для жизни в обществе.

«Artivity»
частный детский сад

г. Санкт-Петербург
Московский пр., д. 183-185
ЖК «Граф Орлов»
hello@artivity.spb.ru