Рассказываем обо всех пунктах готовности к школе по порядку.
В дошкольном возрасте ведущая деятельность ребенка — игровая. Именно через игру малыш познает мир, усваивает нормы поведения, воспроизводит ситуации, с которыми познакомился в жизни. Дети играют в «магазин». в «доктора», в «дочки-матери» и таким образом готовятся ко взрослой жизни, как будто «отражая» реальные взрослые ситуации в своем детском сознании. А чем же отличается игра по определенным правилам и почему важно научиться так играть?
Основная цель правил игры – организовать действия, поведение детей. Правила могут разрешать, запрещать, предписывать что-то детям в игре, делает игру занимательной, напряженной. Соблюдение правил в игре требует от детей определенных усилий воли, умения обращаться со сверстниками, преодолевать эмоции, проявляющиеся из-за отрицательного результата.
Именно эти умения важны в школе:
нужно иметь силу воли, чтобы выдержать урок в 45 мин,
нужно уметь общаться со сверстниками, чтобы социализироваться в коллективе
нужно уметь преодолевать эмоции, которые появляются из-за проигрыша — ведь в школе тоже может не все получаться сразу, поэтому нужно уметь погрустить, но не сдаваться
Поэтому в садике мы играем в настольные игры, в дворовые игры, где есть правила. Это важная деятельность при подготовке к школе. Вы тоже можете дома поиграть в различные настолки и весело и с пользой провести время
Сейчас в Артивити открыт набор на новый учебный год и ЛЕТО! Звоните 740-19-19, чтобы попасть в резервный список